воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Шадоубокс со снегурочкой

 Добрый вечер! За окном идет пушистый снежок. Красота! И я спешу поделиться с вами новой работой. Тем более что она такая же заснеженная, как наш двор.

  Совсем недавно нашла интересное задание от Леночки из Ленкино, опубликованное в блоге «Задача для души». Мне очень понравилась идея сделать из бобины от скотча шадоубокс. 
 На этот раз это не открытка:)

 

  Новая бумага «Русская зима» от Scrapberry`s дождалась своего часа. На заднем фоне расположила иллюстрацию деревеньки из этой коллекции. В центре – любимая всеми снегурочка. Рядышком милый олененок. 


  Какая же зимняя работа без снега? Землю укутывает снежное покрывало, выполненное из плетеной ткани. 

  Дополняют картину – белые цветочки, тесьма с помпонами.


  Сверху пришила кружевные ленты двух видов – белую полупрозрачную и с розовыми розочками. Шадоубокс выполняет еще и функцию новогодней игрушки. Его можно подвесить за вощеный шнур на елочку.


  В качестве украшений использовала микробисер, полубусинки, жидкий жемчуг, из бусинок сплела веточки.


  Чтобы придать работе праздничный блеск, решила заэмбоссить отдельные элементы голографической пудрой.
  Задания, к которым присоединилась с шадоубоксом:
 Лифтинг работы Леночки из Ленкино в блоге Задача для души


 Новогоднее задание "Украшаем дом" от блога Крылья напрокат


 Задание по стилю "Шебби" от блога Viva la Vista


2 этап Новогодних посиделок - Елочная игрушка от блога Мемуарис. У меня обязательный элемент - ткань.


Спасибо, что читаете мой блог!







10 комментариев:

  1. так чудесно! очень заснеженно и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lumara, как Вы быстро отреагировали! Я еще сообщение корректировала, а Вы уже комментарий оставили. Спасибо за хороший отзыв!

      Удалить
  2. Ольга, у Вас просто замеЧтательная работы. Это же сколько труда и терпения нужно, чтоб создать такое чудо. Вы прям кудесница))))
    Очень здорово, по новогоднему нежно и по зимнему воздушно.

    Спасибо Вам за участие в наших новогодних посиделках!!!
    ТМ Мемуаарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Scrapinka, Вы прямо меня захвалили! А работу делала не так уж и долго. Если есть интересное задание и хорошие материалы, то все получится. Ну, или почти все;)
      Вам спасибо за уютную компанию.

      Удалить
  3. ShadowBox как из сказки! Замечательная работа! Спасибо, что творите вместе с ЗДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Я не смогла пройти мимо Вашего замечательного задания!

      Удалить
  4. Очень нравится! Будто в сказку заглядываешь))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая работа! нежно и трогательно. я тоже рукодельничаю, шью кукол в основном. заходите ко мне в гости, буду очень рада. предлагаю дружить и обмениваться идеями http://choknutaja.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комплимент! Очень часто заглядываюсь на куколок ручной работы. Но сама пока не доросла до этого направления. Максимум на что меня хватило - это поделки из фетра:) С удовольствием присоединяюсь к вашему блогу. Давайте дружить;)

      Удалить