четверг, 5 марта 2015 г.

4 этап СП "Женские штучки-2"

    Привет! Здесь кто-нибудь есть? Или все убежали на итоговое задание СП "Женские штучки-2"?
    У меня как всегда свой темп) Продолжаю обратный отсчет: шестой этап, пятый, четвертый, поехали;)
    Не сложная тема 4 этапа - "Хозяйственность". Но почему-то именно эту открытку сделала в последний момент.
    По традиции баннер задания и несколько слов о том, что именно меня вдохновило.


    Что больше всего люблю, нет лучше сказать предпочитаю из домашних дел? Хм, пойдем методом исключения - уж точно не убираться в квартире, стирать и гладить. Занимаюсь, конечно, всем перечисленным, потому что надо. Пожалуй меньшее из зол - готовка еды. Правда и здесь я не фанатка, стоять несколько часов у плиты, колдуя над каким-нибудь десертом, нет уж, увольте)) Для меня главное в приготовлении еды - быстро, вкусно и желательно полезно. На праздник могу побаловать домашней выпечкой. Тортики, печенье, кексики мы любим!
    Перехожу к открытке)





    В открытке мне захотелось показать свою любовь к выпечке) Только кексик такой мАААленький) Конечно, весна, пора худеть. Я выбрала тему четвертой картинки баннера.
И добавила прищепочки, тема этапа "Хозяйственность", не забыли?

   Участвую в следующих заданиях:
- скетч №2 от блога "Зачарованные скрапом"


- Декоративная кухня - ОЭ "Надпись"



  PS: фото переделала, поэтому позже присоединилась к некоторым заданиям.

  Скоро увидимся;) Счастливо!

4 комментария:

  1. Очень нежная и интеллигентная открытка, попадание в палитру Киевского скрапклуба 100%)
    Классная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да??? Палитра по вашему заданию и правда замечательная!! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Такая легкая и нежная работа! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! У вас такие удачные скетчи! сейчас засматриваюсь на новый)

      Удалить