воскресенье, 1 марта 2015 г.

6 этап СП "Женские штучки-2"

    Привет-привет!
    Подходит к завершению СП с Ириной и Викой. Я пока не буду подводить итоги, еще есть несколько дней, чтобы доделать работы.
   Сразу перейду к новой открыточке.


   Смотрю на открытку и сама сомневаюсь - моя ли она)) Настолько непривычная гамма. Впервые использую в своих работах такое количество черного цвета. А всему причина - баннер шестого этапа "Женских штучек";)


    Ну как вам? Интересная подборка, да?
    Итак, с первой картинки вдохновила хрупкость и нежность, а также кремово-бежевый цвет - отсюда в открытке бежевая роза, светлая кружевная лента, бежевый фон в центре. 
    Вторая и третья картинки - думаю, сразу понятно - черное кружево.
    Четвертая картинка - пепельно-розовая гамма (у меня просто светло-розовый цвет) 
и вдохновило многослойное кружево. 



  Украшение не мое. Отдельное спасибо Ирине, которая плетет и собирает интересные украшения ручной работы. Надеюсь, в ближайшее время увижу что-нибудь новенькое из ее работ.



    Тема данного этапа - женственность. Как раскрывается в моей открытке? Сочетание светло-розового и бежевого цветов с черным не случайно. Мне хотелось назвать открытку "День и ночь". Милая, нежная, лучезарная девушка днем и загадочная, роковая женщина ночью.
    Надеюсь, эксперимент с черным цветом оказался удачным.
  Утверждение, что в гардеробе каждой девушки должно быть маленькое черное платье, думаю, сомнению не подлежит;) Поэтому я двумя руками за это замечательное задание.


    Не могу пройти мимо задания "Кружевное" от Фабрики 212


    До новых встреч! Хорошего настроения!
    Пока!

7 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за комментарий и прекрасное задание!

      Удалить
  2. Да-да)) мне тоже так показалось. И ваше украшение очень пригодилось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильная и красивая работа)
    спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за хороший отзыв! Часто вдохновляюсь вашими заданиями!

      Удалить